Форум » Разговоры обо всём » Вспомним свои школьные сочинения » Ответить

Вспомним свои школьные сочинения

проникший: Тут предлагается помещать отрывки из своих школьных сочинений, где были какие то интересные мысли и нестандартные высказывания

Ответов - 3

проникший: В учебнике "Русского языка" за 5-й или 6-й класс был примерно такой набор предложений: "Папа подарил Вити ножик" "Вышел Витя во двор, показал ножик ребятам" "Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик, но Витя не согласился меняться" "В школе Витя увидел, как Петька мучает птичку" "Витя предложил Петьке взять ножик за птичку, обмен состоял" "Витя открыл форточку и выпустил птичку" И вот по этим предложениям надо было написать развернутое сочинение, а так же написать о том, как с реагировал папа на то, что сын кому то за птичку отдал его подарок. Ну конец для школы я написал примерно таким: "Когда Витя пришёл домой, то в его комнату вошёл папа и весело спросил: -Ну, Витя, где твой ножик? Дай его на время, мне нужно подрезать одну дощечку -Ножика нет,-ответил Витя -Где же он?-спросил папа -Я его поменял -На что?-строго спросил папа и улыбка слетела с его лица -Да вот в школе Петька мучил птичку и мне стало её жалко. И Витя всё папе рассказал и улыбка снова появилась на лице папы. -Ну что,-сказал папа,-молодец, сынок, правильно поступил, что спас птичку от мучений, а ножик ну что ж купим когда-нибудь новый." А вот такой конец я написал уже для себя Сначала я написал про Петьку: "Получив ножик в обмен на птичку, Петька подошёл к стоящим поблизости ребятам и сказал: -Смотрите какой я ножик выменял и знаете у кого и за что? Да вот у того дурачка, вон он птичку в окошко выпускает, вот за эту птичку я выменял" Ну и реакция папы такой была: "Когда Витя пришёл домой, то в его комнату вошёл папа и весело спросил: -Ну, Витя, где твой ножик? Дай его на время, мне нужно подрезать одну дощечку -Ножика нет,-ответил Витя -Где же он?-спросил папа -Я его поменял -На что?-строго спросил папа и улыбка слетела с его лица -Да вот в школе Петька мучил птичку и мне стало её жалко И Витя всё папе рассказал и от этого рассказа лицо папы просто рассвирепело: -Что!!!!-заорал он на сына,-Я отказался от бутылки, потратил деньги тебе на подарок, а ты его сменял и ладно бы ещё на что то ценное, а то на птичку, да ещё тут же её выпустил! Всё больше от меня никаких подарков не жди!-закончил папа и дав Вити подзатыльник, вышел из комнаты, хлопнув дверью и подумал, а ведь Петька не дурак, вот как нашего Витьку вокруг пальца обвёл." Оригиналы обоих вариантов не сохранились, так что написал, как помню. PS А ведь Витька пронес в школу ножик-холодное оружие и тогда никто не придал этому значение

проникший: А вот ещё, правда уже не сочинение, а изложение, писали в 7-м или 8-м классе. Там говорилось, что во время войны, наш машинист вел на фронт поезд с оружием и вдруг прилетел немецкий самолёт и нацистский ас, с целью уничтожить поезд стал кидать бомбы и машинисту пришлось, для того что бы бомбы не попадали в поезд, то уменьшать, то увеличивать скорость. Когда бомбы закончились, летчик стал заводить самолёт в пикет и обстреливать из пулемёта кабину паровоза и машинисту, что бы не попасть под пули приходилось постоянно нагибаться. А когда закончились и пули, машинист высунулся в окно, погрозил кулаком в сторону самолёта и сказал: "Что! Гад! Взял!" На этом собственно рассказ кончался, когда же тетрадка вышла из школьного оборота и без дела лежала дома, то я сделал приписку, которая многим покажется кощунственной, но она было, опять же, из за утери оригинала, излагаю по памяти: "Летчик тоже высунулся из окошка самолёта и с досады плюнул. Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста. Летчик обрадовался, что наконец то произошло какое то попадание и полетел докладывать, что хотя поезд не уничтожен, но машинист подбит."

Чарли Блек: проникший-2 пишет: -Что!!!!-заорал он на сына,-Я отказался от бутылки проникший-2 пишет: Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста Но вообще любопытное явление: что побуждало наших школьников превращать морализаторские истории из учебников в некий циничный перевёртыш ) То ли ощущение, что предлагаемая мораль фальшива, то ли бунт против мира взрослых, то ли некая тяга ко всеобщему разрушению, свойственная детям (чаще всего мальчишкам)... Было бы любопытно в этом разобраться




полная версия страницы